суббота, 19 июня 2010 г.

Выбираем тему на первую встречу "Sales Cafe"

2 июля (пятницца) пройдет первая встреча "Sales Cafe".  Мы выложили на общий суд и выбор темы, с которых наши участники выберут одну, самую актуальною для себя.

1) Специфика отрасли (продукта) в продажах.

На рынке бытуют два различных мнения относительно вопроса специфики прошлого опыта в продажах.

а) Одни говорят о том, что продавать их услуги могут только те, которые ранее продавали подобное.

Аргумент - он продавал, есть опыт, знает характеристики товара, сам рынок, отраслевые контакты.

Я заметил то, что зачастую чем сложнее продукт, тем чаще встречается данное мнение. Это зачастую ИТ компании, фармацевтические, алкогольные, и др.

Хотя есть исключения - страхование жизни,  рисковое страхование,..

б) Второе мнение - продажи типичны, и механизм продаж любых товаров и услуг тот же.

Аргумент - если человек хорошо продавал до нас,то изучив наш продукт он сможет также хорошо продавать и его. Научить продукту легче, чем мастерству продавать.

Я знаю много примеров, когда компании избирали это мнение при наборе торгового персонала, и результат был очень высок.

Практически полностью я сегодня поддерживаю второе мнение, но всегда ли оно оправданно?

Уверен, у Вас есть что сказать по этому поводу.

2) Как заполучить хорошего продавца.

Продавец - существо сложное и свободное, и требует к себе пристального внимания. :)

Как найти хорошего продавца? Где их искать? Как рекрутировать? Как мотивировать на собеседовании? Существуют ли они? На что следует обратить внимание?

Большинство руководителей сталкивались с проблемой поиска продавца для своей компании. Но очень тяжело найти, определить профессионализм и реальный опыт.

У многих сложились свои системы, методы, механизмы хантинга продавцов.

Если у Вас есть замечания, предложения или вопросы - обязательно сообщите, для нас это важно.

Надеюсь выбранная тема станет актуальной и полезной для каждого, кто посетит нашу встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий