понедельник, 27 декабря 2010 г.

Отчет о Sales Camp


Здравствуйте, коллеги!
Sales Camp завершен! В субботу, 18 декабря была проведена первая конференция продажников. Нам удалось таки собрать самых активных, практичных и открытых продажников Украины.  Надеюсь это станет хорошим фундаментом для формирования будущего сферы продаж!
Но буду конкретней:
1) Участники.

На мероприятии было около 150 человек. Это было меньше, чем мы ожидали, но я доволен  результатом. Много участников сообщили о объективных причинах(корпоративы, командировки, работа...), по которым они не смогут присутствовать, но просили приглашать их в будущем. Были те, кто оплатил участие и не приехал, надеюсь у них были на это также приятные причины. НО в любом случае, спасибо Вам всем, что заинтересовались и поддержали наше мероприятие!

2) Спикеры.

Я не смог присутствовать на каждом выступлении, но смог сделать выводы относительно качества докладов на Sales Camp. Оговорюсь, что главным критерием подбора докладов - было показать продажи с разных сторон, "поговорить" о всех его проявлениях и без личной прямой рекламы.

Судя по тому, что на протяжении всей конференции каждый спикер и его тема нашли свою аудиторию, можно сказать, что с данной задачей мы справились.

Из-за форс-мажора, было сорвано мое выступление на тему "Стратегия продаж" (Яроменка Валентина). Про причины, вызвавшие отмену выступления я укажу ниже, но само выступление я расскажу на следующей встрече клуба продажников Sales Cafe 26 янкаря 2011 года.

3) Организация.

Мы постарались обеспечить максимально комфортные условия, и обеспечить натуральным кофе, чаем, и возможностью пообедать. К сожалению, нам это удалось лишь частично - наши поставщики услуг не рассчитали своих сил, из-за чего возникали "очереди".

Отдельная благодарность команде нашего мероприятия, она была организована за несколько дней до его проведения, но сработала как единое целое. Спасибо, Вам: Людмила Костромина, Бажанова Александра, Станислава Стефановская, Никита Крутоголов, Иван Артамонов, Татьяна Кашевко.

4) Партнеры.

Отдельное спасибо всем партнерам, которые нас поддержали, и способствовали нашему проведению. Они не просто помогли нам сделать наше мероприятие известнее, но и внесли в него дополнительные краски и наполнение. Спасибо Вам! Прошу каждого обратить внимание на баннеры справа)
Материалы с Sales Camp:
2) Презентации докладчиков

3) Фото (by Mat Studio)



P.S. Причина отмены моего выступления и полноценного участия в жизни мероприятия:  В субботу утром, в начале мероприятия, я тяжело повредил руку(травматический вывих), отчего попал в "скорую", и вернулся с обезболивающим в крови. Я рад, что это не отразилось на нашем мероприятии, и все прошло хорошо.

По той же причине, долго писался этот отчет (правая рука забинтована:) ).

Я лично благодарен каждому из Вас, и буду рад увидеться еще не раз! До новых встреч на "Sales Cafe" и"Sales Camp 2"!
Искренне Ваш, Валентин Яроменко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий