суббота, 30 января 2010 г.

"Парфюмер" научит продавать!..)

Не знаю, что стало причиной, но меня вдохновил отрывок с фильма "Парфюмер" на раздумья о родных продажах))) Думаю, этот кусок может также служить красивым примером "красивых продаж", или подхода в маркетинге (некий закон брендинга :) ) на тренингах.
Пропишу кратко суть, на свой лад, а дальше Вы сами при желании продолжите:
В эмоциональные свойства, которые продают любой хороший продукт заложено 3 основных аккорда:
1) Голова- то первое впечетление клиента о продукте, которое длится несколько секунд-минут (При просмотре впервые рекламного ролика, борда или услышав от продавца )
2) Сердце- главная тема, которая увлекает и цепляет клиента на час, возможно даже день(воспоминание, размышления о покупке, звучание в голове...)
3) Основа- Опорная нота, след которой остается на месяцы и годы. (Человек думает о покупке, но ждет подходящего момента, возможности, или созревает)
Но есть 4 аккорд, который известен не всем, Его нужно найти для себя. Если Вы найдете его, товар станет мегапопулярным (Apple, BMW...) Многие думают, что секрет кроется в женщинах, красивых женщинах. И я наверное соглашусь, Но! В рекламе продукта не надо убивать девушек(поймут те, кто смотрел :) ).
Раскройте секрет, дайте клиенту почувствовать себя как в раю, и Вы станете известными на весь мир! Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий