вторник, 9 февраля 2010 г.

Викиномика... Начинаем покупать по рекомендациям

Давно созревала идея создать возможность обмена полезным опытом и связями между знакомыми и друзьями. У меня, как продажника накопилось изрядное количество предложений и эксклюзивных предложений от друзей, партнеров, клиентов и др. Я даже заметил, что не покупаю в новых местах практически ничего, пользуюсь знакомыми услугами, которым доверяю или которые рекомендуют друзья.
Как обычно это происходит: у Вас возникает потребность, Вы сначала ищете в своей памяти, потом звоните тем, кто мог бы в этом помочь, и покупаете. Пример- Вам нужен дизайнер, хороший врач, портфель, страховка, банк, кредит, "чистые" овощи,.. На каждую потребность я ищу рекомендации, дабы купить качественное. Но так же поступают многие!
И тут я подумал, что благодаря интернет, возможно обмениваться всем этим друг с другом.
Как оказалось, данная идея частично использована на форумах различных клубов, и давно популяризируется за бугром. Есть даже книга, которую можете скачать и прочесть Здесь.
Одна из целей, которую преследует книга- научить общество сотрудничать друг с другом. Хотя там можно найти много полезно и для ведения бизнеса.
Лично я хочу посмотреть, сможем ли мы создать в социальной сети эффективную модель взаимодействия, и получать от этого взаимную пользу. Для данного эксперимента я выбрал социальную сеть LinkedIn, в которой, как мне кажется, больше всего шансов собрать адекватную аудиторию.
Я ожидаю, что на страницах данной группы появятся:

  1. Скидки на многие товары и услуги.
  2. Эксклюзивные товары и услуги, ВИП предложения.
  3. Позитивные отзывы о продуктах и их продавцах.
  4. Возможность поиска необходимого среди сообщества.
  5. Ну и многое другое.
Пишите отзывы, спрашивайте и получайте рекомендации, покупайте дешевле и более качественное. Кто знает, возможно это перерастет в что-то большое.
Да, чуть не забыл, сообщество не преследует коммерческий характер, потому давайте без рекламы. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий