вторник, 20 июля 2010 г.

Открытый курс обучения «Создай в себе продавца за 7 дней»








Авторский интенсивный  курс обучения «Создай в себе продавца за 7 дней».
Предисловие. Богу потребовалось 7 дней на то, чтобы создать Мир, в котором мы живем, вместо былого хаоса и вакуума. Он прост и гениален одновременно. Есть свои законы и правила, которые невозможно изменить и поменять.  Человечество принесло в этот мир миллионы изобретений и находок, и глупо снова придумывать велосипед. Уже давно все инструменты и методики по продажам написаны, структурированы и проверенны практикой. Мы знаем их, а Вы?
Впервые полный курс по продажам!
Мы предлагаем методику обучения, которая позволит каждому, кто имеет отношение к продажам, создать внутри себя свой мир продаж и избавится от накопленного хаоса. Благодаря этому, Вы структурируете свои знания, приобретете, новый опыт и узнаете  основные законы и инструменты продаж. Постепенное изучение позволит все услышанное использовать на практике.
Это все, что точно нужно знать о продажах!






О курсе:
Обучение состоит из 7 тренингов, по 2.5 часа каждый.
Формат проведения: тренинг-практикум.
График: начало  каждого месяца, с 18:30 до 21:00.
Продолжительность курса: 6 месяцев.
Цена: 350 грн за тренинг.
Количество мест в группу ограничено!  Спешите записаться на тренинг первым.
Заявки на участие присылать на: info@mark-sales.com , 8(093)030-24-83.
Каждый участник, который пройдет первые 6 тренингов, получает 7-ой тренинг бесплатно!

Цель курса обучения: помочь участникам стать успешными профессиональными продавцами.  
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, финансовые консультанты, руководители отделов продаж, линейные менеджеры, менеджеры по работе с клиентами и др.
Данный курс ориентирован на продажи финансовых услуг – банковские, брокерские, страховые (life, nonlife), инвестиционные продукты.

Программа:
День 1. «В начале начал». Дата: 12.08.10. Подробнее здесь: http://www.mark-sales.com/?p=1075
 Основные законы продаж. Поиск клиента: кто, где и как?
Цикл продаж, его составляющие. Этапы встречи с клиентом. Поиск клиента: кто наш конечный покупатель, его особенности и желания. Как его найти (работа по рекомендациям в том числе)
День 2. «Найти путь к избранному».
Правила и техники назначения встречи с клиентом. Телефонный звонок.
Особенности телефонного звонка, его цель. Этапы тел. звонка. Составление скриптов. Работа с возражениями по телефону: техника, примеры ответов.
День 3. «Таинство установление контакта».
Подготовка к первой встрече. Наука нравится.
Как готовиться к встрече: информация о клиенте, внешний вид, инструменты, внутренний настрой. Установление контакта: вербалика, невербалика, что говорить, комплименты.
День 4. «Путь к нуждам ближнего».
Выявление потребностей клиента.
Виды вопросов, какие факторы надо выяснять у клиента, составления списка вопросов, активное слушание, ценностные слова
День 5. «Мастерство приносить добрые решения».
Успешная презентация.
Свойства, преимущества, выгоды товара. Говорим с позиции выгод клиента. Использование ценностных слов. Использование «положительных» слов при презентации.
День 6. «Секрет безотказности».
Работа с возраженьями.
Как к ним относиться. Техники работы с возражениями. Примеры возражений. Ответы на стандартные возражения.
День 7. «Священные узы дружбы».
Закрытие сделки. Дальнейшее обслуживание.
Техники подведения клиента к закрытию сделки. Получение рекомендаций – методы. Послепродажный сервис. Долгосрочные отношения с клиентом – залог новых продаж!

Дополнительные выгоды:
  • По завершении всего курса - получение сертификата «Mark&Sales».
  • Информационные материалы, пособия по пройденному курсу на каждом тренинге.
  • Профессиональная фотосъемка.  Фото - репортаж на память.


Отзывы от предыдущих тренингов - читать.

Пример подобного мероприятия:




Смотреть больше видео - здесь.


1 комментарий:

  1. 1 тренинг курса «Создай в себе продавца за 7 дней».
    День 1. «В начале начал».
    Основные законы продаж. Поиск клиента: кто, где и как?

    - Цикл продаж, его составляющие.

    - Этапы встречи с клиентом.

    - Поиск клиента: кто наш конечный покупатель, его особенности и желания.

    - Как его найти (работа по рекомендациям в том числе)

    Дата: 12.08.10.
    Подробнее здесь:
    http://www.mark-sales.com/?p=1075

    ОтветитьУдалить