воскресенье, 24 октября 2010 г.

Стратегия продаж. Презентация этапов.

Что такое стратегия продаж? Как создавать отдел продаж? Как правильно организовать продажи в компании?..

На эти и другие вопросы я хотел ответить на одном из прошедших мероприятий. По объективным причинам не вышло. Но поделюсь немного подготовленной информацией здесь.

Где узнать о стратегии продаж?

Не знаю. Я проанализировал массу русскоязычной информации по данной тематике, и нашел только несколько источников, говорящих об этом. Их условно можно поделить на: "вода" и маркетинговые.

"Вода" - масса историй, советов типа "10 правил директора продаж", "15 законов управления продажами" или легкое упоминание в книгах - прежде чем начинать продавать - составьте стратегию. :)


Маркетинговые источники говорят о позиционировании и дифференцировании. Могу сказать, что гораздо разумнее просто раз прочитать книги Джека Траута, чтобы осознать данные истины. Со своей стороны  хочу подчеркнуть, что данный взгляд есть безусловно актуальным и правильным, но где продолжение? Где информация о  стратегии отдела продаж и его работы? Я не нашел... (

Наш взгляд на вопрос.

Мы (Mark&Sales) создали свою формулу составления стратегии продаж компании. У нас вышла определенная целостная технология, которую мы применяем уже второй год и опробовали в более чем 10 компаниях.

Рассказать о данной технологии в статье или на выступлении не получится. Во-первых - это одно из наших конкурентных  преимуществ, во-вторых - это технология, которая имеет достаточно большой объем не смотря на свою простоту в использовании.

Мы взяли за основу стратегию маркетинга от Джека Траута, и продолжили ее в направлении самого менеджмента продаж. Ниже приведена презентация, которая в общих чертах показывает структуру организации отдела продаж в компании. (Данная технология внедряется сейчас в 2 наших компаниях-клиентах).
Есть вопросы? Всегда открыт к дискуссии и обсуждению.
Валентин Яроменко.

6 комментариев:

  1. Продажи зависят от спроса,спрос от цены.Если эти условия выполнены,значит продажи получаться.Если цена высока тогда МЛМ-лучший друг продаж.+вложения денег в продажи.Руководители думают,что пару менеджеров ,стул,стол это и есть отдел продаж.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смело анонимно писать пустые комментарии. :)
    Если Вы утверждаете, что спрос зависит только от цены, то рискну заметить, что вы еще учитесь в школе. На спрос влияет громадное количество факторов. Почитайте для начала книги.
    Про МЛМ - бред, смысл которого я просто не понял.
    Про руководителей наверное соглашусь, хотя не пойму к чему и это Вы написали. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Перепечатывание книг-это и есть пустые комментарии.Бреда много и без моего анонимного коммента...Закончите школу и всё поймёте.Анонимно писать есть возможность у вас на сайте.Уберите или сделайте регистрацию и получите не анонимные ответы.

    ОтветитьУдалить
  4. "Перепечатывание книг-это и есть пустые комментарии."
    Если проблема в этом, мой совет - не перепечатывайте книги.
    Анонимные комментарии на сайте утверждаются администратором. Так что если бы не хотел Вас публиковать - не публиковал. Но зачем нам цензура? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Солидарен с Валентином.
    Спрос зависит далеко не только от цены
    Есть масса примеров доказывающие это.
    Да, влияние цены есть но на практике это не более 20-30% в остальном это как раз правильно построенная дистрибуция и в частности отдел продаж.

    ОтветитьУдалить
  6. Спрос зависит от ценности, которую видит потребитель в продукте. Ценность создает маркетинг прокачивая в заказчиках чувство собственного превосходства

    ОтветитьУдалить