2 марта 2011 года прошла очередная встреча Sales Cafe 7 на тему: "Найти нельзя Уволить".
Это был новый формат, новые спикеры, новая актуальная тема. Мы получили много положительных отзывов, и рады, что эта встреча была действительно "нужной". То, как увидели наше мероприятие участники, хорошо показывает один из отзывов
, автором которого является Светлана Фалева:
"Руководитель Департамента рекрутинга в компании «Staff Service» Вера Тамко рассказала гостям о методах поиска кандидатов в сейлз-менеджеры. Информация на заметку продавцам, находящимся в активном поиске работы, - только размещенное резюме на соответствующих сайтах не работает. Если вы действительно классный продавец, вас непременно отыщет сам рекрутер – основываясь на рекомендациях, информации о вашем сегодняшнем месте работы или учебы. Остановилась спикер и на критериях отбора, которые в формате брейнсторминга озвучили гости встречи. Вера рассказала о самых распространенных методах проверки предоставленной в резюме информации – от серий тестов до стрессовых интервью. Подводя черту в своем выступлении, Вера Тамко посоветовала работодателям (а именно топ-менеджмент и собственники составляли большинство аудитории Sales Café-7) определять только принципиально важные критерии в профайле кандидата и четче формулировать свой запрос рекрутинговым агентствам.
В свою очередь Консультант по вопросам управления персоналом, бизнес-тренер и преподаватель Первой Школы Продаж "White Sales School" Станислава Стефановская поделилась опытом в сфере увольнения персонала. На примере ярких кейсов эксперт подчеркнула самые распространенные ошибки при расставании с сотрудниками и дала простые рекомендации: например, во время собеседования «на выходе» помнить не о своих эмоциях, а о том, что за тобой стоит компания. Или – быть уверенным на 100% в своей правоте и грамотно доносить свою мысль сотруднику. «Мы готовы к увольнению сотрудника тогда, когда терпеть дальше некуда. Хорошо бы с первого дня сотрудничества помнить о том, что подчиненный рано или поздно уйдет с места работы, - так или иначе»."
Спасибо Всем участникам, мы постараемся и дальше выносить на встречи "горячие" и актуальные темы.
Это был новый формат, новые спикеры, новая актуальная тема. Мы получили много положительных отзывов, и рады, что эта встреча была действительно "нужной". То, как увидели наше мероприятие участники, хорошо показывает один из отзывов
, автором которого является Светлана Фалева:
"Руководитель Департамента рекрутинга в компании «Staff Service» Вера Тамко рассказала гостям о методах поиска кандидатов в сейлз-менеджеры. Информация на заметку продавцам, находящимся в активном поиске работы, - только размещенное резюме на соответствующих сайтах не работает. Если вы действительно классный продавец, вас непременно отыщет сам рекрутер – основываясь на рекомендациях, информации о вашем сегодняшнем месте работы или учебы. Остановилась спикер и на критериях отбора, которые в формате брейнсторминга озвучили гости встречи. Вера рассказала о самых распространенных методах проверки предоставленной в резюме информации – от серий тестов до стрессовых интервью. Подводя черту в своем выступлении, Вера Тамко посоветовала работодателям (а именно топ-менеджмент и собственники составляли большинство аудитории Sales Café-7) определять только принципиально важные критерии в профайле кандидата и четче формулировать свой запрос рекрутинговым агентствам.
В свою очередь Консультант по вопросам управления персоналом, бизнес-тренер и преподаватель Первой Школы Продаж "White Sales School" Станислава Стефановская поделилась опытом в сфере увольнения персонала. На примере ярких кейсов эксперт подчеркнула самые распространенные ошибки при расставании с сотрудниками и дала простые рекомендации: например, во время собеседования «на выходе» помнить не о своих эмоциях, а о том, что за тобой стоит компания. Или – быть уверенным на 100% в своей правоте и грамотно доносить свою мысль сотруднику. «Мы готовы к увольнению сотрудника тогда, когда терпеть дальше некуда. Хорошо бы с первого дня сотрудничества помнить о том, что подчиненный рано или поздно уйдет с места работы, - так или иначе»."
Спасибо Всем участникам, мы постараемся и дальше выносить на встречи "горячие" и актуальные темы.
Презентации Спикеров:
Фото встречи:
Комментариев нет:
Отправить комментарий