воскресенье, 14 марта 2010 г.

Хватит говорить про деньги...

Привет. Спасибо всем за активное участие, обсуждение предыдущих тем. Я получил много писем и отзывов про Чебурашку))
Спасибо. К сожалению я не имею возможности писать часто, так как время мое ограничено. Вскоре на нашем блоге появятся новые авторы, которые являются нашими экспертами.
Так же я пока отложу предложенные мною и частично не опубликованные темы, Вкратце заикнусь, что купить дом или квартиру возможно без наличия всей суммы средств, используя ту же систему агентских комиссий и еще кое-чего. Об этом позже. Много умных тем будут нагружать. Правда если кому интересно- обращайтесь, мы в частном порядке Все расскажем.)

Также скоро ждите мои новые рассуждения на тему продаж. Я расскажу как использовать телефон для роста клиентов. Как правильно его использовать, и почему я против "телефонных продаж".
Если Вы хотите прочитать данную тему на конкретном примере, пишите в комментариях продукт Вашей компании. Но я возьму за пример только реальную ситуацию реального бизнеса. Рассказывать как продавать по телефону ядерные боеголовки Ирану я не стану...))
Воспользуйтесь случаем, получите бесплатную консультацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий