воскресенье, 21 марта 2010 г.

С чего стоит начать оптимизацию продаж?

Что такое телефонный звонок? Вы осознаете его ценность для продаж? Зачастую это основной этап продажи. Зачастую, на него не обращают должное внимание -  «Что там уметь?». Набрал, сказал о продукте, если согласились - хорошо, нет - набираем следующий. Благо сегодня этих номеров хоть  ...опой ешь.  «Желтые страницы», Авизо, Интернет… Кто-то согласится, и купит. 
Что дает работодатель сегодня своим менеджерам по продаже: телефон, газеты и презентацию продукта - звони, плачу от продаж. Продашь - выживешь. Так происходит текучка кадров, клиентов,..  Работодатель считает, что именно так он не рискует платить продавцам просто так, останутся - лучшие. Но что он получает взамен? Трату времени! Низкая эффективность. Текучесть кадров и клиентов за ними! А что, если подумать о росте результативности продаж?
Ведь  готовых продавцов мало, и они знают себе цену, даже в кризис. Стоит дать своему персоналу базовые знания. Этим самым Вы:
·                   перестаете постоянно тратить время и деньги на рекрутинг (поиск новых продавцов)
·                   уменьшаете расходы по телефону
·                   получаете большее количество продаж при меньшем количестве персонала
·                   удерживаете клиентский портфель и общую лояльность
Почему телефонные продажи? Да потому, что по моим наблюдениям именно это является основной проблемой большинства компаний, продающих услуги. И стоит только улучшить навыки телефонных продаж Вашего персонала, как возрастает общий % сделок. Но главное при обучении персонала это не теория (дать почитать книжечку), а дать готовую структуру и принципы звонка, и отработать навыки до «свободного полета». Последнее является самым важным моментом, ведь сухая теория «заряжает»  людей до первого негативного звонка.
Учите! Тяжело в учении - прибыльно в бою!

Комментариев нет:

Отправить комментарий