среда, 15 февраля 2012 г.

"Я не хотел посредственное мероприятие..." Интервью с Валентином Яроменко


Интервью с Валентином Яроменко, организатором конференции Sales Bomb
Итак, место встречи назначено, дата определена… Почему именно в Олимпийском? Это перфекционизм и желание быть поближе к эпицентру Евро 2012 или вы руководствовались другими мотивами?
Это перфекционизм и желание быть поближе к эпицентру ЕВРО 2012... :)
Я не хотел, чтобы моя конференция стала одной из многих, проходящих в Украине. Я не хотел посредственное мероприятие.
НСК “Олимпийский” - центральная арена футбольного ЕВРО 2012. Но мало кто знает, что одновременно это уникальная для города Киева -  бизнес площадка с отличным менеджментом и высоким уровнем сервиса. Мне удалось открыть ее с этой стороны практически первым.
Я хотел, чтобы можно было о Sales Bomb сказать так: “Главное событие продаж на главной арене страны!” :)

Любое выступление состоит из формы и содержания. Если сравнить его с едой, то она в идеале должна быть вкусной и полезной. Так и выступления могут быть вкусными, но бесполезными, или очень полезными, но невкусными. Каким образом вы подбираете спикеров, чтобы совместить эти качества?
Абсолютно согласен. Не каждый эксперт может хорошо презентовать свой опыт, и не каждый успешный спикер его имеет. Думаю эта проблема была причиной того, почему ранее не проводились конференции по продажам.
Мы отказались от приглашения тренеров-теоретиков, без опыта в продажах и опытных продажников, которые еще не готовы выступать публично.
Каждый из наших спикеров имеет как большой практический опыт, так и успешный опыт выступлений и преподавания в бизнес школах.
Кроме того. мы серьезно относимся к подготовке докладов, и задолго до выступления каждый из них будет прослушан нами.
6 апреля Вы увидите и услышите лучших спикеров и их доклады!

Какие главные темы будут рассмотрены на конференции на каждом потоке?
Главная тема будет для каждого своя. Моя задача - добиться того, чтобы каждая тема для участников Sales Bomb была главной. :) Мы разделили доклады на три потока, чтобы систематизировать выступления по ожиданиям участников. Доклады готовим заранее. Стараемся подбирать для спикеров такие темы, которые интересны продажникам и бизнесу. Темы, которые могут быть раскрыты спикерами наилучшим образом.
Главная тема конференции - как продавать и развиваться бизнесу в настоящее время? У нас есть что на это сказать!

Продажи – это командная игра или битва ярких индивидуальностей? Можно сравнить продажи, к примеру, с игрой в футбол?
Продажи можно сравнивать с футболом. С мячом может играть и один человек. Он, скажем,  может достичь великих результатов в фристайле. Но эти люди не играют в профессиональный футбол, у них свои турниры. Футбол - однозначно командный вид спорта. И стоит подчеркнуть, что это не только команда из 11 футболистов. Это и главный тренер, коучи, тренерский штаб, врачи, промоутеры и тд.
Продажи, как и футбол, однозначно командная игра. Здесь также есть возможность стать одиночкой, но это уже другая “игра”. В продажи играет вся компания.
И, хоть на поле видят только отдел продаж - от каждого члена команды компании зависит конечный результат.

В деловой практике очень распространено явление под названием «Его величество откат», незаконный бонус, премия, а попросту говоря, взятка. Будет ли обсуждаться эта тема на конференции?
Я не выделял этой теме отдельное выступление. Действительно, это явление глубоко засело в практике ведения бизнеса. Но есть значительная часть компаний, которые не практикуют подобные операции. Хочется, чтобы таких компаний было больше.
Вопрос отката в бизнесе встречается практически во всех сферах деятельности. И у участников будет возможность поднять этот вопрос на любом из выступлений и получить на него ответ от спикеров.

На конференции соберутся люди, которые в этой жизни всего добились своим трудом. Ваш бренд тоже создавался с нуля. Ваши пожелания тем, кто еще раздумывает, ехать или не ехать на Sales Bomb 2012.
Окружение играет ключевую роль в развитии каждого. По кругу друзей и знакомых можно определить успешность человека. Я пока не считаю себя идеальным примером для подражания, но своим достижениям я обязан знакомству с умными и успешными людьми.
Как много у нас продажников сложных задач... Как часто мы решаем их сами и набиваем шишки, так и не получив ответа... И как мало у нас настоящих авторитетов, которые могут подсказать...
Уже более трех лет я целенаправленно ищу лучших из лучших в отрасли продаж.
апреля 2012 года я поделюсь результатом этого поиска с каждым.

Ход подготовки мероприятия и его информационное пост-сопровождение размещены на официальных площадках Sales Bomb в сети интернет:
 А также в авторитетном ежемесячном журнале “Art of Sales” и на медиа-ресурсах наших уважаемых партнеров.
Регистрация участников: http://www.salesbomb.com/#!контакты
тел. +38 044 360 71 83


Комментариев нет:

Отправить комментарий