Решил написать о том продукте, который мы успешно начали предлагать с недавних пор. Надеюсь он и дальше будет пользоваться популярностью:
Есть ряд компаний, которым в силу своей специфики или других факторов, не было необходимости заботится о привлечении клиентов. Большинство юридических, адвокатских, финансовых, рекламных, аграрных ... компаний существовали благодаря постоянному спросу. Всем хватало, клиент шел, его стоило только информировать о себе.
Но в 2009 году остро стал вопрос о том, что огромное падения спроса на многие услуги и товары, породило конкуренцию на отдельных рынках. Вопрос стоит остро, или мы получим существующих клиентов, или мы закроем компанию. Что делать, если Ваших клиентов так мало, что от отдельно взятых встреч зависит процветание или выживание компании? Как заставить выбрать Вас, а не конкурентов?
Знаете, это очень сложная задача, которая требует много лет опыта, определенных знаний, связей и возможностей. Но почему многие идут на семинары "гуру", пытаются прочитать в интернете советы типу: "Как заставить собеседника Вас слушать?", "Искусство переговоров", "Как стать мастером продаж?"???? Почему потом срываются сделки?
Представьте на минуту такую ситуацию: у Вас заболел зуб. Вы находите в сети советы, как устранить боль. Но с каждым днем боль все усиливается, и Вы пробуете все новые и новые советы знакомых и друзей. Потом, обессилив, и не зная что делать Вы решаете вырвать зуб. Самостоятельно. Снова к друзьям... Ничего не получается... С порванными деснами, в крови и ужасной болью Вы попадаете к стоматологу... Через час Вы сидите и проклинаете себя за все то мучение, которое себе сами доставили, пожалев денег специалисту.
Точно так же выглядит и то, когда руководство заставляет ВСЕ привлекать клиентов. Почему не дать всем создавать логотип компании, составлять годовой бюджет, защищать компанию в суде...
Мы предложили некоторым компаниям выступить на важных сделках в лице ее сотрудников-представителей. Цель- подписать контракт о стратегическом партнерстве. В каждой сделке в виде эксперимента мы работали без фиксированной оплаты. Наш заработок зависел от исхода сделки. Компания, которая наняла нас, по сути ничем не рисковала, так как заплатить она должна была только тогда, когда купят ее продукцию.
Так мы работали с рядом компаний- автосервис, авто-ассистанс, инвест компании, страховые компании.
На сегодняшний день мы предлагаем 2 варианта данного продукта:
1) Оплата почасовая за "тяжелые" переговоры или сделку- участие специалистов различных сфер, написание плана "получения клиента" и его внедрение.
2) Оплата в оговоренном % от сделки, в которой мы берем участие. Так например: продавая пакет рекламных услуг на 100000 у.е., мы после сделки получаем 30%.
Буду рад получить Ваши вопросы и предложения. Обещаю рассмотреть и дать ответы в ближайшие дни. Хочу предупредить, мы не беремся за все предложения. Спасибо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий