Обучение без размышления — напрасный труд, мышление без обучения опасно. Конфуций.
«Анализ - Тренинг - Коучинг» - эти 3 слова наилучшим образом характеризуют новую форму подачи нами корпоративного обучения. Почему возникла идея совместить эти слова в одном продукте?
Причина первая – мы самостоятельно занимаемся продажами, зная о них не из книжек и журналов, а с практики. Это позволяет нам видеть точную ситуацию продаж компании, проблемы, причины, способы улучшения.
Причина вторая – все наши тренинги создаются и защищаются всей командой. Другими словами, тренинг у нас пишут не методологи, а тренера-практики, маркетологи и продажники совместно, учитывая особенности каждого клиента.
Причина третья – практика показала, что данная композиция услуг решает задачу поднятия продаж компании долгосрочно, давая и закрепляя знания, а не только воодушевление.
Что дают компании-заказчику различные тренинги по продажам? Уверенность, воодушевление, западные методики и, конечно, хорошее настроение. Но почему в средней школе после урока давали домашнее задание? Зачем заставляли учить таблицу умножения, буквы, стихи Шевченка..? Для закрепления знаний. Мы учили общую программу, которую для всех давало государство.
Что происходит с продавцом после тренинга зачастую? Он, уверенный в себе, идет на одну сделку, вторую, третью – и слышит снова те же отказы.… И что он думает? – «Но почему? Я ведь прошел тренинг, там я продал и слона, и зайчика… Тренер меня хвалила..» На голом энтузиазме не уедешь. Ведь знания зачастую дают отдаленные - общая теория и правила. А практика подается вовсе на том, с чем в жизни они никогда не столкнуться – продают космические корабли, слонов и другую чушь. Зачем это делают тренера? Да так проще: есть стандартный продукт, который можно читать всем подряд - банкам, магазинам, автосалонам.. А практика на вымышленном – да тут же тренер точно знаете больше участников, и знает как «правильно» продать и не упасть лицом в грязь. Ведь в продажах этот тренер возможно вообще никогда не был, и соревноваться с участниками на их же продукте страшно…
Итак о продукте:
Анализ. Мы оговариваем с компанией те задачи, которые она собирается решить, ее ожидания от нашей работы. Оформляем все необходимые документы. Дальше определенное время проводим вместе с отделом продаж: звоним, ходим на встречи, смотрим статистику, общаемся с клиентами, конкурентами... Вобщем изучаем жизнь отдела изнутри, его результаты, методы работы, отзывы партнеров и клиентов. Потом проводим анализ собранной информации, формируем отчет, рекомендации и формируем комплексную методику продаж. Данную работу проводят несколько наших специалистов – продажников. От 2 до 3 человек.
Тренинг. На основании отчета, рекомендаций и согласованной методики, составляется тренинг. Определяется отдельно основа и теоретические знания, на которые нужно обратить особое внимание. Практика тренинга – отработка необходимых в работе отдела навыков и знаний.
Коучинг. Для закрепления полученных знаний, мы дополнительно контролируем отработку и использование данных нами техник и методик на практике. Это дает возможность надолго закрепить навыки у каждого сотрудника индивидуально. Тренера-коучи вместе с продавцами заказчика продают, показывая на своем примере, и контролируя успехи и ошибки каждого.
На данном обучении мы рекомендуем всегда присутствовать руководителей отделов продаж, так как именно они будут контролировать это после нашего ухода и с помощь их создаем каждый этап. Мы не «придумываем» новые методики, а преобразовываем имеющуюся методику, убрав из нее негативные факторы, и добавив необходимое. Мы не боимся конкуренции, так как продавать такую услугу может только компания, которая знает продажи.
Не старайтесь превратить воспитание в серию удовольствий. Только усилие даст нужную силу уму. Паскаль (Pascal), Блез
Комментариев нет:
Отправить комментарий