Продажи – это организм, который подвержен заболеваниям. Не запускайте продажи - проводите обследования и профилактику.
Задачи:
· оценить эффективность продаж, выявление проблемных участков и перспективных участков развития,
· выявить причины спада продаж, создание плана и стратегии восстановления,
· проанализировать конкурентного рынка для создания комплексной стратегии развития продаж компании,
· найти методы повышения результативности в конкретных направлениях продаж, оптимизации расходов на канал сбыта
Описание услуги:
Мы комплексно изучаем и анализируем ситуацию компании относительно поставленной задачи. Работаем над выявлением негативных факторов и методов оптимизации работы отдела продаж вцелом.
Мы изучаем внутреннюю обстановку, процессы, персонал, отзывы и пожелания клиентов, конкурентный рынок и многое др.
Структура работ:
1. Определение задач, установление сроков и условий вознаграждения.
2. Проводим анализ.
3. Предоставляем отчет с рекомендациями по дальнейшему плану действий.
Итоги:
Не ждите момента, когда продажи упадут до критического уровня. Вернуть их на прежний уровень потом тяжело и очень дорого, а иногда просто невозможно. Дешевле предупредить неприятность, чем от нее потом избавиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий