- неудавшиеся продавцы,
- вовсе никогда не занимались тем, чему учат.
К чему это приводит? Руководители и тренера принимают тупейшие планы и задания на бесчисленных собраниях и планерках, убивая в зародыше любые начинания подчиненных. я знаю очень много людей, мечтающих стать директором отдела продаж или бизнес-тренером, только потому, что не нужно работать. Просто учи других, давай задания, перекладывая на них ответственность. Как говорил мой друг, тренерами хотят стать неудачники. На самом деле, все отличные тренера, которых я знаю, хотели стать кем угодно, но не тренерами)))
Работая в одном из крупнейших банков, я имел удачу работать под прямым руководством директора по продажам. У нас стояли амбициозные планы и задачи по выходу на рынок еще тогда малоизвестного нового банка. И для того, чтобы доказать реальность выполнения поставленных целей, он самостоятельно ездил на встречи с каждым, кто просил его об этом. И это было на протяжении года. Это было мощным преимуществом нашего канала. Любой сотрудник мог приехать на встречу с партнером с директором по продажам, что повышало его в глазах собеседника. Кроме того, благодаря тому, что он любое свое новое задание мог выполнить самостоятельно, ему верили всегда! Если он говорил, что нужно сделать так-то, никто не говорил о причинах невозможности.
Имея привычку каждую затею внедрять собственноручно - можно быстро и легко оценить качество и эффективность задуманного. Также после этого, тяжело кому либо из дальнейших привлеченных исполнителей придумать объективные "отмазки" неудач.
Кстати данную практику, когда каждый сотрудник практикует в поле, общаясь с партнерами и клиентами или продавая продукт, мы используем постоянно. УВ свободное время каждый учасник нашей команды учавствует в проектах: продают, анализируют, проводят переговоры. Это делают все, и по собственной инициалтиве, повышая свой профессионализм и поддерживая форму! Это по сути и есть наше конкурентное преимущество. Потому как даже наши тренера могут не просто учить, а при случае показать на практике...
По сути я поднял класический вопрос "руководитель-лидер". Так, если Вы стремитесь стать руководителем, вы не будете лидером и авторитетом. Если же вы стремитесь стать лидером, Вы станете, при наличии личных качеств и возможностей, и руководителем, и лидером. Как Вы относитесь к "ожиревшим" пенсионерам в рядах управления продаж? Могут ли старые генералы с сомнительными заслугами эффективно управлять армией продаж?
Комментариев нет:
Отправить комментарий