2 июля (пятницца) пройдет первая встреча "Sales Cafe". Мы выложили на общий суд и выбор темы, с которых наши участники выберут одну, самую актуальною для себя.
1) Специфика отрасли (продукта) в продажах.
На рынке бытуют два различных мнения относительно вопроса специфики прошлого опыта в продажах.
а) Одни говорят о том, что продавать их услуги могут только те, которые ранее продавали подобное.
Аргумент - он продавал, есть опыт, знает характеристики товара, сам рынок, отраслевые контакты.
Я заметил то, что зачастую чем сложнее продукт, тем чаще встречается данное мнение. Это зачастую ИТ компании, фармацевтические, алкогольные, и др.
Хотя есть исключения - страхование жизни, рисковое страхование,..
б) Второе мнение - продажи типичны, и механизм продаж любых товаров и услуг тот же.
Аргумент - если человек хорошо продавал до нас,то изучив наш продукт он сможет также хорошо продавать и его. Научить продукту легче, чем мастерству продавать.
Я знаю много примеров, когда компании избирали это мнение при наборе торгового персонала, и результат был очень высок.
Практически полностью я сегодня поддерживаю второе мнение, но всегда ли оно оправданно?
Уверен, у Вас есть что сказать по этому поводу.
2) Как заполучить хорошего продавца.
Продавец - существо сложное и свободное, и требует к себе пристального внимания. :)
Как найти хорошего продавца? Где их искать? Как рекрутировать? Как мотивировать на собеседовании? Существуют ли они? На что следует обратить внимание?
Большинство руководителей сталкивались с проблемой поиска продавца для своей компании. Но очень тяжело найти, определить профессионализм и реальный опыт.
У многих сложились свои системы, методы, механизмы хантинга продавцов.
Если у Вас есть замечания, предложения или вопросы - обязательно сообщите, для нас это важно.
Надеюсь выбранная тема станет актуальной и полезной для каждого, кто посетит нашу встречу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий